Специалисты  немецкого тюнинг-ателье "Брабус", кажется, не смотрят телевизор, не читают газет, не слушают радио, а потому ничего не слышали о мировом финансовом кризисе. Хочется воскликнуть: «О, счастливчики!»  Ведь, головы инженеров не были забиты пессимистичными мыслями, которые могли их отвлечь от создания очередного творения – нового «Мерседеса» G-класса. Это самый мощный внедорожник в мире, который получил имя Brabus G V12 S Biturbo. Повод, кстати, что ни на есть подходящий – в этом году знаменитый Геленгваген празднует свое тридцатилетие! Эх, хороший подарок ко дню рождения!  Увидеть автомобиль живьем можно уже совсем скоро – в марте на  Женевском автосалоне.   
Под капотом нового «Брабуса» спрятан… Нет,  слово «спрятан» употреблять в данном контексте было бы не правильно! Попробуй-ка его спрячь! Традиционный для G класса 5,5-литровый двигатель V8 инженеры заменили V12 мотором  от Mercedes S600. Правда, пламенный агрегат был увеличен в  объеме до 6,3 литра, и сильно прибавил в лошадиных силах  -  табун достиг 700 голов. Крутящий момент у нового Брабуса пришлось ограничивать на отметке в 1100 Нм. Ограничивать пришлось и максимальную скорость -  240 км/час – на самом спидометре красуется крайняя отметка - 280. Кстати, первую  «сотню»  полноприводный автомобиль, оснащенный пятиступенчатым автоматом,  достигает за 4,3 секунды. Вжик – и вместо почти трехтонного «Брабуса» с совсем не аэродинамичными формами - облачко пыли. Впечатляет… 
С такими спринтерскими качествами главное вовремя успеть остановиться. Поэтому инженеры Брабус, как говорится, «прокачали» тормоза. Также были установлены более эффективная система охлаждения и высокопроизводительная выхлопная система с хромированными патрубками. На выбор автомобиль может быть оснащен современными дисками различного дизайна радиусом 20-22 дюйма и шинами Pirelli или Йокохама.
Внешне автомобиль практически не изменили – дань традиции. Но без изюминки в дизайне не обошлось. Слегка изменился дизайн переднего «фартука», появилась светодиодная оптика. Внутри – салон, отделанный кожей Brabus Mastik ручной обработки,  спортивное рулевое колесо, подсвечиваемые пороги. За дополнительную плату автомобиль может быть оснащен современными устройствами связи, а также DVD чейнджером, TV тюнером, игровой приставкой, а в передние подголовники будут установлены 8-дюймовые жидкокристаллические мониторы. Вобщем, любой каприз…
Емкость бака составляет 96 литров, расход топлива с такими данными двигателя, по всей видимости,  будет антикризисным. Ценник на G V12 S Biturbo тоже не соответствует реалиям времени - он стартует от 379 тысяч евро.