Toyota Corolla: сорок лет, а кризиса нет
Несколько лет назад компания Toyota начала выпуск десятого поколения Toyota Corolla. За более чем сорок лет, прошедших с момента выхода первой машины этой серии, Corolla неизменно пользуется заслуженной популярностью в мире. Рекордные показатели продаж на разных континентах, титул «самого продаваемого автомобиля» — достижение официально занесено в Книгу Рекордов Гиннеса — являются самыми красноречивыми подтверждениями феноменального успеха.
Презентация десятого поколения автомобиля Toyota Corolla была приурочена к его сорокалетнему юбилею. Органичный дизайн, отказ от кузова хетчбек, элементы спортивного стиля — компания Toyota словно решила опровергнуть утверждение о кризисе, присущем среднему возрасту. На нашем рынке представлены автомобили с обновленными двигателями, имеющими 16 клапанов, объемом 1,6 и 1,4 л, оснащенными новейшими системами газораспределения Dual VVT-i. Уже в базовой комплектации имеется множество важных опций: дисковые тормоза, центральный замок, стандартная заводская защита от несанкционированного запуска, регулируемая рулевая колонка, климат-контроль или кондиционер и многое другое.
Особое внимание уделено безопасности водителя, пассажиров и пешеходов: установлено несколько подушек безопасности, ABS, EBD. Не случайно Toyota Corolla получила высочайшие баллы в ходе краш-тестов EuroNCAP.
Начиная с сентября 2009 года, автосалоны Toyota теперь предлагают Corolla с двигателем объемом 1,33 л. Несмотря на скромный объем, его мощность — 100 л.с. В новой разработке учтены все мировые тенденции в области ресурсосбережения, благодаря чему удалось превзойти стандарты, регулирующие выбросы в атмосферу. Технические характеристики двигателя прежде всего ориентированы на передвижение по городу. Уменьшение веса, размеров и новая 6-ти ступенчатая МКПП призваны облегчить управление машиной.
Проведенные тест-драйвы показали: расход топлива при езде по городу, комфортная подвеска и дополнительная шестая передача — несомненные плюсы новинки, ставшей ответом всемирно известного автопроизводителя глобальному кризису.
Toyota Motors, преследуя цель быть на гребне волны, выводит на рынок новые модели раньше, чем они успевают устареть — на этом и базируется многолетний успех Corolla.