Купе не стремится обогнать вселенную, да с его двухлитровым движком этого и не сделаешь. Хулиганскую версию с двигателем V6 в 3,5 литра мощностью 240 л.с. и подруливающей задней подвеской к нам вряд ли повезут - цена аппарата выйдет слишком высокой. А двухлитровый бензиновый турбомотор F4RT мощностью 170 л.с. с крутящим моментом 270 Нм будет разгонять автомобиль до 100 км/ч только за 9,2 секунды. При этом расход топлива оказался великоват для такого мотора - 11 литров на 100 км, даже если никуда не спешить. Renault решила, что для комфортного автомобиля вполне достаточно предлагать только шестиступенчатую автоматическую коробку передач AJO. Трансмиссия в теории постоянно контролирует и анализирует множество параметров: скорость движения, обороты двигателя, крутящий момент, положение педалей... Все ради того, чтобы водитель не чувствовал задержек в переключении передач. На практике при переходе от нормальной езды к агрессивной адаптивность не ощущается (да и не должна). С переключениями коробка все-таки чуть-чуть тормозит, но явных фортелей АКП не подкидывала. Конечно, есть и ручной режим переключения "автомата".